Шесть участников нацпроекта «Производительность труда» из Краснодарского края подали заявки на конкурс брендов «Знай наших»

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Конкурс поможет региональным предпринимателям выйти на федеральный уровень. Победители получат продвижение в СМИ, торговых сетях и маркетплейсах.

– На второй сезон «Знай наших» заявки подали шесть краевых предприятий-участников нацпроекта. Это производители металлоконструкций, газового и компрессорного оборудования, молочной продукции, орехов и сыров. Уверен, кубанские бренды смогут достойно представить регион и увеличить свою узнаваемость, что положительно скажется и на развитии нашей экономики, – сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В 2024 году действует пять направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

В номинации «Промышленный бренд» заявку направили «Северо-Кавказский завод металлоконструкций» и «Краснодарский компрессорный завод», участвующие в нацпроекте с 2019 года. Первое предприятие выпускает средства обеспечения безопасности дорожного движения – светодиодные знаки, фонари, ограждения и отбойники. Второе – весь спектр поршневых компрессоров, в том числе воздушные, газовые, блочно-модульные, бустеры, передвижные станции.

Предприятие «ЮгЭнергоПром» подало заявку в направлении «Потребительские товары». На заводе изготавливают газовые водонагреватели и настенные отопительные котлы. Благодаря участию в нацпроекте компания увеличила выработку на 25%.

В направлении «Продукты и питание» за победу будут соревноваться сразу три предприятия региона. Фирма «Калория» выпускает молочную продукцию, которая широко представлена в торговых сетях страны. По нацпроекту здесь внедрили бережливые технологии в цехе производства творога – снизили время на сортировку и фасовку.

ООО «Сыры Кубани», которое выпускает 40 видов продукции, оптимизировало процесс производства масла.

Компания «Орехпром» – единственная в России фабрика с полным циклом переработки орехов – вступила в нацпроект «Производительность труда» в начале 2024 года. В ближайшее время специалисты РЦК обучат сотрудников бережливым технологиям и выберут процесс для улучшения.

Победители конкурса российских брендов «Знай наших» получат помощь в продвижении на маркетплейсах и медиа, доступ к обучающим программам. Также им станут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, бесплатное участие в крупных мероприятиях и грантовая поддержка.

***

Вступить в нацпроект «Производительность труда» могут региональные предприятия пяти базовых несырьевых отраслей экономики: обрабатывающее производство, сельское хозяйство, строительство, транспорт и торговля. Заявки принимают на сайте производительность.рф.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Предыдущая статьяСвой бамовский путь Владислав Мишуров начинал лесорубом
Следующая статьяОтель российского винодельного дома стал участником проекта «Эффективный регион»
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.