Электронные дубликаты документов сэкономят время граждан

Подтвержденные данные можно внести на портал «Госуслуги» с помощью многофункциональных центров, в личном кабинете документы будут храниться бессрочно.

Для получения услуги необходимо предоставить оригиналы документов в МФЦ. Хранение документов в электронном виде, поможет гражданам сэкономить время при получении госуслуг, отметила депутат Госдумы Светлана Бессараб.

Граждане могут отсканировать: военный билет, свидетельства актов гражданского состояния, дипломы, удостоверения, сведения о доходах, медицинские справки. Специалисты внесут все данные дубликатов, заверят их квалифицированной электронной подписью, и по защищенным каналам направят в систему портала Госуслуг.

«Мы уже привыкли к получению государственных и муниципальных услуг дистанционно. Граждане получают большинство услуг в автоматическом режиме, в том числе, оформление и выплаты по материнскому капиталу, электронные больничные, выплаты на детей и многое другое. Потратив один раз время на сканирование документов, в будущем все документы будут постоянно под рукой, и при необходимости их предоставления для оформления государственных услуг, гражданам потребуется несколько секунд. Жители Кубани также могут воспользоваться нововведением», — отметила депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

Предыдущая статьяЗа капремонтом школ можно будет следить онлайн
Следующая статьяВ Отделе МВД России по Тбилисскому району состоялся брифинг по теме «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.