После майских праздников редакционный телефон покраснел от звонков наших читателей. Всех интересует сложившаяся обстановка с мусорной реформой.
— Если мусор с перебоями, но вывозят, то с квитанциями и оплатой — просто беда, — заявила наша читательница из хутора Северин. Ей пришлось отстоять двухчасовую очередь, чтобы узнать, что документы, подтверждающие, количество жильцов, не соответствуют заявленным требованиям. Как выяснилось, в квитанции было указано три лишних человека.
В очереди к специалисту «ЭкоЦентра» она была не единственной и далеко не самой взрослой. Среди посетителей офиса — люди глубоко почтенного возраста, и все они стояли несколько часов в очереди, многие уходили с нерешенными вопросами.
Другая посетительница «ЭкоЦентра» рассказала, что ей на один адрес пришли три квитанции с разными реквизитами. А вот какая из них действительная, пришлось разбираться ценой потраченного времени в душном коридоре, где не предусмотрены даже лавки или стулья для посетителей.
🥸Кроме этого, многих возмущает установленный городской тариф вместо тарифа для сельской местности, разница между которыми составляет 36 рублей.
Другие были недовольны тем, что мусор забрали один раз, а в квитанцию на оплату включили услуги за месяц.
Крайне недовольны сложившейся ситуацией оказались люди, приехавшие в офис с периферии. Им необходимо отстоять в очереди несколько часов, чтобы узнать перечень нужных документов.
Возмущенные читатели спрашивают, почему «ЭкоЦентр» не дает разъяснения через местные СМИ, какие именно нужны документы для исправления ошибок в реквизитах плательщиков.
Также читатели предлагают руководству предприятия повесить информационный стенд для посетителей, чтобы они сами могли ознакомиться с полезной информацией.
От редакции. Пока мы готовили данный материал к публикации, выяснилось, что в офисе «ЭкоЦентра» на двери повесили информацию для посетителей.