Клиенты Почты России могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн


В личном кабинете на сайте и в приложении Почты России появился раздел «Пенсии и социальные выплаты». С его помощью в режиме реального времени можно узнать информацию о суммах, датах и способах получения выплат – на дому или в почтовом отделении. В этом же разделе можно оформлять заявки на повторную доставку.

– Почта России уверенно идет по пути цифровизации: клиентам доступно онлайн-управление большинством сервисов компании. На сайте и в приложении жители Кубани могут не только отследить отправления, но и ознакомиться с предложениями страховых компаний или образовательных платформ, вызвать курьера, перевести денежные средства в любую страну, подписаться на газеты и журналы, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.

Кроме того, можно на период до трех месяцев поменять почтовое отделение для получения пенсии и пособий в пределах региона проживания. Те, кто еще не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу онлайн: нужно просто оформить и отправить заявление на сайте или в приложении.

В 2023 г. Почта России запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Система проверяет сколько раз, когда и какой почтальон приходил к клиенту, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Предыдущая статьяВ 2024 году более 26 тысяч семей Кубани улучшили жилищные условия за счет маткапитала
Следующая статьяВ памятный день тбилисцам напомнили о подвиге блокадного Ленинграда
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.