Вениамин Кондратьев: Почти 3,5 тысячи обращений получил от жителей края во время подготовки к «Прямой линии»

Об этом губернатор написал в своих соцсетях.

– Почти 3,5 тысячи обращений получил от жителей края во время подготовки к «Прямой линии». На вопросы кубанцев отвечу в прямом эфире через неделю, 4 декабря. Больше всего обращений на сегодняшний день пришло из сферы ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства, поступают и социальные вопросы. Активнее всего отправляют сообщения жители Анапы, Туапсинского и Динского районов, – написал Вениамин Кондратьев.

Губернатор подчеркнул, что каждый вопрос будет рассмотрен и напомнил, что кубанцы могут подать обращение удобным для них способом:
— по телефону центра обработки сообщений администрации Краснодарского края: 8-(861-26)8-60-44

— написать в чат-бот в мессенджере «Телеграм» – Вопрос Кондратьеву @direct_line_23_bot

— через платформу обратной связи на портале «Госуслуги».

Чтобы обратиться через чат-бот, нужно зайти в мессенджер «Телеграм» и найти чат-бот «Вопрос Кондратьеву», запустить его и ответить на вопросы. Далее можно написать свой вопрос, приложить фото. Кроме этого, с помощью чат-бота можно отправить видео или аудио-вопросы губернатору.

Для подачи сообщений в Госуслугах нужно перейти по ссылке и заполнить форму. Здесь также можно прикрепить файлы с дополнительной информацией. После заполнения формы ознакомиться с правилами и подтвердиться согласие, нажать кнопку «Отправить».


Пресс-служба администрации Краснодарского края

Предыдущая статьяМошенники предлагают гражданам списать долги через МФЦ по липовой ссылке
Следующая статьяПроверить качество товара можно в мобильном приложении «Госуслуги»
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.