Оплатить проезд можно бесконтактной картой

Уже полтора месяца прошло с тех пор, как изменилась система оплаты проезда в общественном транспорте на всех городских и пригородных маршрутах нашего района.

Теперь пассажиры автобусов могут рассчитаться за проезд не только наличными деньгами, но и бесконтактной банковской картой. Насколько безболезненно эти изменения прошли для водителей и пассажиров, мы узнали у заинтересованных сторон.

Инженер по эксплуатации МУП «Пассажиравтотранс» Тбилисского района Ирина Кальнина рассказала, что переход прошел подготовленно, в штатном режиме, без всяких эксцессов со стороны водителей и пассажиров. Единственное – пожилым водителям понадобилось чуть больше времени для того, чтобы научиться правильно пользоваться терминалами.

Ольга Корнева, главный бухгалтер предприятия, от себя добавила, что выручка от продажи билетов немного увеличилась, но осталась в пределах средних показателей предыдущих периодов.

Павел Лыткин, водитель МУП «Пассажиравтотранс», считает, что, против ожидания, стало работать легче и быстрее. Заминок в работе или конфликтных ситуаций, связанных с переходом на новую систему оплаты, у него не было.

Пассажирки автобуса – санитарка хирургического отделения Татьяна Сергеева и младший воспитатель детсада Светлана Левашова, едущие с утра на работу по маршруту №3, отметили, что на новшество практически не обратили внимания. Хотя Светлана добавила, что, когда забывает снять в центре наличные деньги, очень удобно рассчитываться безналичным путем.

Сегодня билет — не отчетный документ, а договор между пассажиром и компанией-перевозчиком. Поэтому настоятельно советуем пассажирам брать билеты за проезд в транспорте и сигнализировать о нарушении инструкций водителями в компанию-перевозчик по телефонам, указанным в информации для пассажиров, размещенной в каждом маршрутном автобусе.

Перевозчик заключает договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров,  перед выпуском на линию и при заезде каждый автобус проверяется контролерами технического состояния транспортных средств, имеющими необходимую квалификацию. Водители перед выездом и по возвращении проходят медосмотр. Выполняются все требования законодательства по обеспечению безопасности пассажироперевозок.

Для повышения культуры и качества обслуживания трудовой коллектив МУП «Пассажиравтотранс» Тбилисского района готов сотрудничать с жителями. Если возникают какие-то вопросы, граждан ждут по адресу: станица Тбилисская, улица Элеваторная, 7. Также можно позвонить по телефону 3-71-80 и внести свое конструктивное предложение по работе пассажирского транспорта, пожаловаться на грубость водителя или на какие-то нарушения во время поездки.

Туда же можно обратиться и с благодарностью за хорошее обслуживание – не все же на недостатки указывать. Когда человек хорошо работает, всегда приятно, если это отмечают потребители.

Если же назрела необходимость изменений в каком-либо из маршрутов, то обращение лучше вносить не от одного человека, а коллективно. У руководства предприятия должна быть уверенность в том, что это пожелание идет от группы жителей. Транспортное предприятие готово пойти навстречу пожеланиям жителей района и обратиться к организатору пассажирских перевозок в Тбилисском районе с предложением рассмотреть все возможные варианты.

Предыдущая статьяСотрудники Госавтоинспекции проверили школьные автобусы
Следующая статья«КАЗАК FM» ищет талантливых детей
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.