Что делать жителям Тбилисского района, если в кранах нет воды…

Директор МУП «ЖКХ Тбилисского района» Александр Рябченко / фото из архива редакции

С наступлением жары в многоквартирных домах поселка Октябрьского пропала холодная вода. Нет ее у жильцов первых этажей, не говоря уже о тех, кто живет на пятых этажах.
Помочь решить эту проблему в редакцию обратились отчаявшиеся жители поселка Октябрьского: «Пять лет жили, все было нормально, а в этом году уже месяц мучаемся…».
А 17 июня в населенном пункте в котельной начался плановый ремонт, запустить ее должны были еще 1 июля, но ближе к этой дате объявили, что работы затягиваются из-за увеличения объема ремонта. Позже появилась информация, что горячей воды не будет еще недели две.
В апреле в поселке три недели не было газа, в то же время новая мусорная компания доставляла немало проблем.
«Пожалуйста, помогите нам решить эти проблемы», – написали в своем обращении октябрьцы.
Редакция сделала запрос в МУП «ЖКХ Тбилисского района», на который получила ответ за подписью директора организации Александра Рябченко. В нем сообщается, что жителям поселка Октябрьского уже неоднократно разъяснялось, что подача воды по центральной магистрали водоснабжения регулируется оборудованием: автоматика обеспечивает полный контроль напора транспортируемой жидкости, который составляет 1,2 атм. Исключениями являются аварийные ситуации.
Причины слабого давления воды в системах холодного водоснабжения, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности абонентов, могут быть разные.

КОНТАКТЫ
В каждом конкретном случае
для установления причины
слабого давления необходимо
обращаться по адресу:
ст. Тбилисская, ул. Миллионная, 3, к руководству предприятия
либо к диспетчеру по телефону:
8 (86158) 3-74-26.

А по поводу отсутствия горячей воды руководитель предприятия ответил, что МУП «ЖКХ Тбилисского района» не является ресурсоснабжающей организацией. За разъяснениями жителям необходимо обращаться в организацию, обеспечивающую подачу горячей воды в жилые дома поселка Октябрьского.
В минувшую пятницу жители поселка сообщили редакции, что горячую воду им наконец-то дали накануне, а ситуация с холодной водой не изменилась.

Обратная связь
В своих соцсетях «Прикубанка» ежедневно получает сообщения от подписчиков, жалующихся на некачественную питьевую воду.

Татьяна:
«На улице Базарной проблема с водоснабжением существует уже несколько лет. Но если раньше черная вода из крана шла изредка, то теперь постоянно. Вода непригодна для питья и приготовления пищи. Мы вынуждены покупать питьевую воду.
Тогда и платить должны как за техническую, а не питьевую».

Уважаемые читатели!
Пишите о своих проблемах журналистам «Прикубанки» на мессенджер:
8-991-420-50-19.
Также ждем от вас фото и видео!

Предыдущая статьяАграрии Тбилисского района подвели итоги уборки озимой пшеницы
Следующая статьяТам, где колодец, есть жизнь
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.