Четверо представителей Тбилисского района приняли участие в региональном форуме «Юфорум»

Собравшиеся на региональном форуме юноши и девушки участвуют в волонтерской, благотворительной деятельности и поисковой работе. Как отметил губернатор Вениамин Кондратьев, таких ребят край всегда будет поддерживать / фото предоставлено пресс-службой администрации Тбилисского района

— Форум проходит во время важных исторических событий. Такие непростые времена наш народ всегда переживал вместе: сплоченность укрепляет силу духа и веру в лучшее. Все мы разные, но сейчас нужно объединиться и понять — вместе мы сможем всё. От вас зависит, какой будет судьба Кубани и России, — открывая форум, отметил Вениамин Кондратьев.
Программа мероприятия включала в себя лекции, дискуссии с экспертами Росмолодежи, интенсивы, в ходе которых участники смогли улучшить свои навыки в написании грантов, защите проектов, их продвижении и запуске стартапов.
Свои проекты представили четверо молодых ребят из Тбилисского района. С проектом «Пробуди в себе силу, Тбилисская» выступил студент Северо-Кавказского колледжа «Знание» Матвей Хренов.
А студентка этого же колледжа Ксения Саморядова представила проект «Банка вдохновения», заботясь о формировании культуры мышления молодых поэтов Тбилисского района.
Студент Кропоткинского техникума технологии и железнодорожного транспорта Роман Ливинский презентовал свой проект «Тбилисская, ты не Париж?», направленный на пропаганду здорового образа жизни и искоренение проблемы вейпинга.
А руководитель волонтерского центра местного отделения «Кубсомол» Дарья Моренко приняла участие в форуме со своим проектом «Ты не один», направленным на популяризацию волонтерского движения и вовлечение молодежи в добровольческую волонтерскую деятельность.

Предыдущая статьяВ сельхозпредприятиях Тбилисского района полным ходом идут уборка сахарной свеклы и сев озимых культур
Следующая статьяАллея Памяти появилась во дворе седьмой школе станицы Тбилисской
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.