Это на 19% меньше по сравнению с 2020 годом.

– Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направлений работы департамента внутренней политики. В 2021 году в администрацию края поступило более 120 тысяч письменных и устных обращений жителей. Ни одно из них не было оставлено без внимания. Несмотря на то, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в стране, нам удается поддерживать результативность их рассмотрения на высоком уровне, – рассказал вице-губернатор Игорь Чагаев.

Он проинформировал, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.

Также Игорь Чагаев напомнил, что во взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края обработано больше 18 тысяч сообщений граждан, поступивших на «Прямую линию» губернатора Вениамина Кондратьева. Все они находятся на контроле.

Пресс-служба администрации Краснодарского края