В администрацию Краснодарского края за 2021 год поступило более 120 тысяч обращений жителей


Это на 19% меньше по сравнению с 2020 годом.

– Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направлений работы департамента внутренней политики. В 2021 году в администрацию края поступило более 120 тысяч письменных и устных обращений жителей. Ни одно из них не было оставлено без внимания. Несмотря на то, что по количеству обращений Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в стране, нам удается поддерживать результативность их рассмотрения на высоком уровне, – рассказал вице-губернатор Игорь Чагаев.

Он проинформировал, что Кубань на втором месте в ЮФО по доле обращений, решенных положительно.

Также Игорь Чагаев напомнил, что во взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края обработано больше 18 тысяч сообщений граждан, поступивших на «Прямую линию» губернатора Вениамина Кондратьева. Все они находятся на контроле.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Предыдущая статьяНа Кубани за последние сутки зарегистрировали 428 случаев заболевания коронавирусом
Следующая статьяКубань получит более 904 млн рублей на заключение соцконтрактов
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.