Фирменный знак продавца магазина «Дом хлеба» Алены Адамовой — приветливая улыбка

Сегодня в нашей стране отмечается День работников торговли.
С представителями этой сферы деятельности мы общаемся практически каждый день. В некоторые магазины заходить особенно приятно именно благодаря людям, которые встречают нас по ту сторону прилавка.
Такие продавцы работают по принципу: «Клиент всегда прав». И даже если это не так, сделают все, чтобы недовольный посетитель почувствовал себя на высоте.
В преддверии профессионального праздника знакомим вас с Аленой Адамовой, которая всегда встречает посетителей магазина улыбкой. В торговле она трудится уже 15 лет. А в магазине «Дом хлеба» индивидуального предпринимателя Ирины Ильиной Алена работает продавцом два с половиной года.
По мнению Алены, продавец – лицо компании. Поэтому она всегда старается хорошо выглядеть, быть вежливой и приветливо общаться с каждым посетителем. Свое рабочее место она содержит в чистоте и порядке, следит за оформлением витрин.
– У нас в первой половине дня всегда ажиотаж, – рассказывает Алена. – И это неудивительно, ведь магазин-пекарня «Дом хлеба» популярен среди тбилисцев. К примеру, мои домашние обожают сладкую выпечку предприятия. К нам люди приходят еще до открытия магазина. Кто за парой ароматных хрустящих батонов, а кто за сдобными ватрушками к завтраку. Приятно, когда компанию, в которой ты работаешь, хвалят. Но я больше всего горжусь тем, что могу всегда сказать покупателю: «У нас все свежее», и это правда.
В любой работе важно, чтобы подобралась хорошая команда, остальное приходит с опытом. Любовь к своему делу, порядочность, ответственность – думаю, это в любой профессии важно. В том числе и в нашей.

Предыдущая статьяВ станице Тбилисской идёт реконструкция самого большого парка
Следующая статьяНаш земляк Иосиф Довбуш принимал участие в юбилейном параде на Красной площади
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.