Ученица десятого класса школы №14 хутора Песчаного Карина Мирошникова второй раз была избрана президентом школы. В октябре она защитила свой проект на конкурсе исследовательских работ «Эврика». Но на этом Карина останавливаться не планирует: ее амбиции и стремление к самосовершенствованию безграничны.
Президент школы, спортсменка и волонтер
На протяжении нескольких лет Мирошникова была старостой класса, а в прошлом году решила впервые выдвинуть свою кандидатуру на пост президента школы и с уверенностью одержала победу. Лидерские и организаторские способности требовали реализации, поэтому Карина и решила проверить свои силы в новой роли.
В нынешнем учебном году она снова стала президентом и уже распланировала, что продолжит свою работу на этом высоком посту до самого выпуска. Главная цель девушки — предоставить ученикам шанс развивать навыки самостоятельной работы в различных областях.
Сама Мирошникова тоже активно участвует в мероприятиях и не раз становилась победителем школьных, муниципальных и краевых конкурсов и олимпиад. Но ее интересы не ограничиваются лишь учебой. Наша героиня – волонтер. Вместе с такими же неравнодушными школьниками она помогает пожилым людям из своего хутора: ребята могут прополоть огород, убрать во дворе или покрасить забор. А в свободное время Карина занимается баскетболом и чтением.
– После школы я мечтаю поступить в военный университет, — говорит девушка, — и посвятить свою жизнь служению Отечеству в рядах Российской армии.
Год трудилась над исследованием
Под чутким руководством учителя русского языка и литературы Натальи Дейкиной Карина целый год трудилась над проектом в области психологии. Он посвящен развитию памяти у школьников 10-11 лет.
– Вместе с Натальей Викторовной мы изучали психологические аспекты и методы запоминания информации детьми, создавали методические материалы, строили диаграммы и занимались практической частью, непосредственно работая со школьниками, – рассказывает девушка. – Для развивающих занятий и упражнений составляли планы, чтобы обучение было ярким и запоминающимся.
В своей практике наша героиня применяла мимические приемы запоминания, которые способствуют развитию как зрительной, так и слуховой памяти у ребят.
В самом начале занятий, работая с 20 учениками пятого класса, девушка поняла, что большинство из них испытывают сложности не только с запоминанием стихотворений, но и с восприятием новой информации. Уже после трех месяцев использования специальных методик, разработанных для развития памяти, появились результаты. Игры и упражнения помогли значительно улучшить память у детей 10-11 лет.
Карина гордится своим проектом и тем, что помогает детям.
На школьном конкурсе исследовательских работ «Эврика» в Тбилисской работа Мирошниковой была высоко оценена и заслуженно заняла первое место. Эта победа стала для Карины ступенью к новым высотам: ее проект был отправлен в Краснодар, в центр одаренности детей «Призма».
А 17 октября девушку пригласили в центр для участия в завершающем этапе – защите проекта.
— Это был необычный опыт, — рассказывает Мирошникова, — после выступления мне задавали интересные вопросы. Между прочим интерес проявили и члены жюри, и ребята, которые сидели в зрительном зале.
Результаты конкурса пока неизвестны, девушка с волнением ждет их объявления.