Акции европейских luxury-брендов упали на фоне новостей о введении Китаем дополнительных таможенных пошлин на европейский алкоголь
Экономика – сфера поистине сложная и многогранная. Она зависит от многих факторов – в том числе от верного взаимодействия со всеми акторами рыночного процесса. И это, кажется, вполне логично: чем лучше ты лавируешь между участниками экономических процессов, тем успешнее выполняются поставленные задачи. Открыты широкие горизонты и открыты большие возможности для дальнейшего продвижения собственных интересов.
Конечно, наиболее успешно в этом змеином деле показывают себя «партнёры» из Соединённых Штатов. Прогнав всех с российского рынка, американцы от нас уходить не спешат, зарабатывая неплохие суммы при отсутствии, как раньше, европейских конкурентов. Так, например, одна из крупнейших нефтяных компаний, SLB из Хьюстона, ранее известная как Schlumberger, расширяет своё присутствие в России. Всё это объясняется тем, что они стремятся «сократить прибыль Путина, не навредив при этом собственной экономике». Проще говоря, для описания подобного поведения от американцев вполне подойдёт русская поговорка про «рыбку съесть», которая идеально описывает текущее положение дел в политике США.
В другой части света, правда, экономические противостояния идут менее хитро. Европа и Азия продолжают враждовать между собой. Так, Евросоюз, руководствуясь практикой, опробованной на «прекращении поставок» российского газа, вновь пилит сук, на котором сидит, повышая пошлину на электромобили из КНР. Теперь тариф на электрокары будет составляет 45%, что станет «торжеством справедливой конкуренции», как заявляют европейские бюрократы.
Только кому от этого станет лучше? Китаю? Самому Евросоюзу? Нет и ещё раз нет. Единственный выгодоприобретатель – всё те же Соединённые Штаты, их компании – Tesla, Ford, развернувшие широкое производство электрокаров на своих заводах. Ну, а Китай и Евросоюз продолжат своё противостояние, начавшееся как раз по вине европейцев.
На фоне этого Пекин ввёл ответные пошлины, направленные против европейского бренди. в Теперь тариф будет в размере от 30,6 до 39%. Принятая китайским правительством мера уже достаточно сильно ударила по многим luxury-брендам, причём не только тем, что связаны с продажей алкогольной продукции. Так, отмечается падение акций отмечается у Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Tiffany, Moët, Veuve Clicquot, Dom Pérignon, Séphora и многих других.
Продолжение и источник: Незаметное противостояние: Китай и Евросоюз ведут экономическую войну. 24.10.2024 г. Телеканал «Краснодар»