Могилизация по сценарию «Квартала 95»

Российская военная техника на освобождённых территориях. Фото: Минобороны РФ

В украинских пабликах тиражируется информация, что ежемесячно из рядов ВСУ дезертирует 15 тысяч военнослужащих. Такой результат еще раз доказывает, что ненависть умеет только разрушать, но не строить.

Если отмотать украинские телеграм-каналы на два с половиной года назад, на начало СВО, а потом снова вернуться в настоящее время, гарантировано ощущение, что видишь две разные страны. В феврале-марте 2022 года в украинские военкоматы стояли очереди из добровольцев. От мала до велика граждане «незалежной» записывались в территориальную оборону, патрулировали улицы, стояли на блок-постах и высказывали на камеру готовность прямо сейчас идти «бить москалей». И многие шли, а назад возвращались, в лучшем случае, на одной ноге. Но это было потом, а тогда крутилась только одна мысль, вбитая в головы в военизированных детских лагерях и школах, вшитая в мозг посредством телевизора и интернета: «Хто нэ скаче — той москаль, москаляку на гиляку».

Картина вполне прогнозируемая, учитывая более чем 20-летнюю политику взращивания из Украины врага России. Сейчас не время разбираться, почему западные политтехнологи сумели воспитать несколько поколений людей, зигующих под песню о Бандере. Это еще предстоит изучить и сделать правильные выводы. Да и старшее поколение пропаганда перелицевала на свой лад, делая акцент на том, что все беды у щирых украинцев от кацапов. В общем, к февралю 2022 года на Украине был создан активный костяк из националистических батальонов, которые имели боевой опыт в АТО, безнаказанно творили что хотели и тем самым привлекали молодежь. Остальная, значительно большая по количеству, но пассивная часть населения, поддалась общему настроению, слившись в порыве «ненависти к агрессору», тем более что им из каждого утюга о ней твердили много лет.

Шло время. Границы закрылись. Мобилизационный возраст понизили. Начался массовый отлов мужского населения ТЦКшниками (их военкомы).

А кладбища росли. Пошли потери «фортэць» Мариуполь, Бахмут, Константиновка, Угледар и так далее, где ежедневные потери «титанiв ЗСУ» исчислялись сотнями. Параллельно Зеленский провел безрезультатный контрнаступ и кинул в топку десятки тысяч украинцев. Вторжение же в Курскую область уже воспринималось многими украинцами более здраво: мол, нам бы свое отстоять, зачем туда пошли? А когда с российской территории на Украину пошли гробы, а в несравненно большей степени – сообщения о пропавших без вести, отрезвление ускорилось. Тем временем бусификация, как называют на Украине отлов новобранцев, усилилась, потому что дырки на фронте закрывать банально некем. Знаете, сколько украинцев со всей Европы записались в «Украинский легион» в этом году? Как официально заявил заместитель министра обороны Польши Залевский, 196 человек. Из нескольких миллионов эмигрантов! Это неполные две роты. При обороне того же Угледара ВСУ теряли значительно больше ежедневно. Это очень яркая иллюстрация нынешнего уровня патриотизма.

Ждать чего-то иного вряд ли стоило, потому что власти «незалежной» полностью дискредитировали идею защиты Родины. Постоянные коррупционные скандалы, в результате которых ни один взяточник или казнокрад не получил реальный срок за решеткой. А для простых граждан приговоры о дезертирстве, уклонении от службы или даже прослушанную русскую песню штампуют тысячами и отправляют людей в тюрьму. Пресловутый «батальон Монако», как прозвали украинцы детей высокопосталенных чиновников и депутатов, «пилит видосики» с Лазурного побережья. Остальные же украинцы заперты в своей стране и превращены в объекты охоты для ТЦКшников, с почти стопроцентной перспективой умереть на фронте за то, чтобы «золотая молодежь» могла дальше пить, гулять и веселиться вдали от Родины, потешаясь над «нищебродским быдлом».

Второй аспект нынешней ситуации на Украине с принудительной мобилизацией находится в области исторической правды и философии. Ненависть контрпродуктивна: способна вызвать сильную эмоцию, но она всегда будет носить разрушительный характер. Любое общество, претендующее на долгую жизнь и развитие, основывается на созидательных целях: сделать жизнь лучше и безопаснее, быть уверенным в завтрашнем дне, не бояться за будущее детей и многое другое. Только такие идеологии способны построить БАМ и ДнепроГЭС, покорить космос, да вырастить из детей нормальных людей, которых воротит при виде свастики, а Бандеру считают тем, кто он был – предатель и жестокий массовый убийца. А что построено на Украине за время «незалежности». Ничего. Кто был в Крыму в 2014 году тот помнит в каком состоянии находилась некогда всесоюзная здравница. И это еще одна иллюстрация в книгу об истории ненависти.

Ненависть растет и ширится до тех пор, пока не получит по зубам. Только болезненный пинок или тумак (как получится), ведет к адекватному восприятию реальности. И таких ударов было достаточно, чтобы из количества начать перерастать в качество. Трезвеющие «розовые пони» — те кто черпает информацию только из украинского телемарафона, — стали замечать бескрайние кладбища, толпы молодых инвалидов на улицах, снижение или невыплату пособий, и пришлось все это сравнивать с тем, что несет главный комик «Квартала 95» с экрана телевизора. Он хрипит о демократии и очередях в военкоматы, а на деле идет Зе-мобилизация, где мужчин отлавливают как диких зверей на улицах, в общественном транспорте и даже врываются в жилища, отыскивая уклонистов. Президент – просроченный – говорит, что весь мир с Украиной, а в Польше паны гоняют эмигрантов, а если догонят, то бьют. Говорит о потерях в 30 тысяч украинцев, а кладбища видны из космоса. Кричит о скорых «потужных пэрэмогах», но получается лишь «зрада». Ложь настолько переполнила систему власти на Украине, что хлынула через край и ее невозможно не видеть даже с затуманенным взором.

Внутри украинского общества растет протест. Пока он тихий. Многие командиры ВСУ в открытую говорят, что из сотни новобранцев до передовой доходит в лучшем случае 20, да и те при первой возможности бегут или сдаются в плен. Остальные 80 теряются по пути, либо отбраковываются самими военными уже на линии боевого соприкосновения из-за проблем со здоровьем, которые «не заметили» на медкомиссии в ТЦК. Мотивация принудительно мобилизованных рекордно низкая с начала СВО. Но, похоже, это не предел, потому как человек, которого поймали как скот и отправили на убой, вряд ли будет думать о любви к Родине. Тем более, когда он знает, что его богатый сосед откупился от военкома, а сам ТЦКшник купил себе еще один дом и дорогую машину.

Анализируя происходящее невозможно прийти к иному выводу кроме того, что на Украине идет планомерное уничтожение населения усилиями нынешней власти, работающей в интересах спонсоров войны. Уже никто не сомневается, что скоро будет еще раз понижет призывной возраст, теперь до 20 лет. Зеленский ждет только подходящий момент, чтобы это зверство преподнести населению как очередную «потужну пэрэмогу». Это очень похоже на планы германских нацистов: оставить самую малую часть населения на завоеванных территориях, чтобы использовать как рабов. Известны и акторы: те самые западные союзники, которые давно посчитали полезные ископаемые и миллионы гектаров украинского чернозема. Остается только один вопрос: успеет ли украинский народ проснуться до того, как его уничтожат?

Источник: Аргументы недели

Предыдущая статьяКанадский «конфуз»
Следующая статьяТбилисские школьники побывали в Армавирском университете
Газета «Прикубанские огни» уже на протяжении 85 лет находится в диалоге с читателем.